Kingdom of Merlin

Объявление


Добро пожаловать на ролевую "Kingdom of Merlin". Наша дружная команда игроков всегда рада новым участникам! Не проходи мимо! Заполняй анкету и присоединяйся к игре!


Администраторы:

LaFee_TH & DaYana


Модераторы:

Martell & Claudia


Рейтинг игры: 

Мы в контакте!


жмём каждый день


На дворе июль месяц!

В Камелоте как всегда солнечно +20°. Осадков не предвидится ещё долгое время.

Наступил второй игровой день


В игре запущены квесты, поэтому указанные в них персонажи отписываются в нужных локациях!


Реклама строго взаимообратная! Не нужно создавать лишних аккаунтов.
Ник: Реклама
Пароль: 12345

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kingdom of Merlin » Гостевая книга » Сюжет ролевой <


Сюжет ролевой <

Сообщений 61 страница 80 из 144

61

согласна))) так что за Ши могу сама отписываться спокойно  8-)

0

62

Вы правы, нет смысла искать кого-то на роль "одноразовых" врагов.
Саммер, отличный пост!  :jumping:

0

63

спасибо большое, Шерлок. Сама удивилась, что смогла такое написать  :flag:

0

64

Summer
Пост супер! Ума! :yep:

Мне нужно подвести итог дискуссии, чтобы составить квесты ))))
Мы хотим воплотить:
1) приход Фреи 4 раза в год
2) воскресим Кенреда (или Ценреда, ХЗ как правильно! :) )
3) симпатия Морганы к Артуру поставит её перед тяжелым выбором, когда память к ней вернётся
4) массовое воскрешение врагов Камелота после возвращения Гвен
5) Моргауза, чтобы рассорить Артура с Мерлином, влюбит в Мерлина Гвен
6) воскрешаем короля Ши, чтобы Фрея помучилась с ним
7) принятый Артуром и Мерлином яд отберёт у них то, чем они живут - магию и храбрость (здоровье - нелогично)

Если что-то пропустила допишите, плиз!

0

65

Я спросила Катарину, какое заклятье она предпочла бы наложить на Гвен. Ей больше нравится идея "видеть все, что видит Гвен". Хотя влюбленность в Мерлина - было бы очень смешно, не хотелось бы от этого совсем отказываться. :rofl:
А храбрость Моргауза уже отнимала у Утера (эпизод "слезы Утера Пендрагона"). Может, отнять у Артура физическую силу, чтобы не было повторений? :writing:

0

66

но если мы хотим без повторений, то стоит напомнить, что физическую силу у Артура уже отнимали в эпизоде, когда он отправился в земли короля Рыбака.
Все же мне кажется лучшая идея оставить Мерлина без магии, а с Артуром ничего не делать. Все же он будет в большей опасности, не защищенный магией Мерлина.

0

67

Sherlock написал(а):

Хотя влюбленность в Мерлина - было бы очень смешно, не хотелось бы от этого совсем отказываться.

Тогда может лучше оставим влюбленность, потому как видеть то, что видит Гвен, ни вреда, ни пользы толком не принесёт! :glasses:

Summer написал(а):

Все же мне кажется лучшая идея оставить Мерлина без магии, а с Артуром ничего не делать. Все же он будет в большей опасности, не защищенный магией Мерлина.

Я тоже изначально к этому склонялась... Артуру и без того достанется!  :rofl:

0

68

Точно, силу тоже отнимали!)))  Саммер, ты права, наверно: не стоит оставлять их настолько уязвимыми. Надеюсь, ты не против идеи влюбленности в Мерлина? это ведь смеха ради, там поцелуем "истинного возлюбленного" или чем-то в этом роде все снимается легко...

0

69

Sherlock написал(а):

там поцелуем "истинного возлюбленного" или чем-то в этом роде все снимается легко...

А вдруг всё сложнее будет?  :rofl:

0

70

Просто когда Артура привораживали, заклинание так снималось. Я подумала, это логично... Но если есть идеи поинтереснее, даже лучше!  :jumping:

0

71

нужно будет подумать)))

0

72

Соглашаюсь с мнением про "неприкосновеннось" (в отношении яда) Артура и влюбленность Гвен.
Тань, напомнила о хорошей серии))) Можно попробовать побезумствовать.

"Родственники" драконов (взято от сюда)

Амфисбена двуглавая - Эту мифическую змею подробно описал в I веке нашей эры римский писатель, ученый и полит деятель Плиний Старший, а вслед за ним - другие авторы. У Амфисбены две головы: одна спереди, другая на хвосте. Благодаря этому она способна передвигаться в любом направлении, не разворачиваясь, и вдвое опаснее всех ядовитых змей. Глаза ее светятся, как светильники. Кроме того, Амфисбена, в отличие от всех других змей, не боится холода и может жить в любом климате.
Однако в XIII веке немецкий философ и богослов Альберт Великий не склонен был верить в реальность существования Амфисбены. А Леонародо да Винчи по поводу записок Плиния писал с нескрываемой иронией: "У нее две головы... как будто не довольно с нее из одного места выпускать яд". Говорят что Амфисбену кормят муравьи и что если ее разрезать на 2 части, то они соединятся.

Василиск - по утверждению Плиния Старшего (древнеримский ученый «Естественная история»), василиск может убить взглядом и своим ядовитым дыханием, от которого чахнет трава и раскалываются камни. Имя этого чудовища произошло от древнегреческого «базилевс», то есть «царь» — в Элладе считали, что василиск является властителем змей, и придавали ему змеиный облик. Однако в средневековых бестиариях он уже изображается как чудовище, сочетающее черты петуха и дракона.
Василиск рождается из яйца, которое в день Сириуса снес черный семилетний петух и высидела жаба. Такое яйцо покрыто не скорлупой, а кожей и имеет совершенно круглую форму. По преданию, если Василиск увидит свое отражение в зеркале он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же - его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха.
Говорят, что в Средние века этих чудовищ умели выращивать алхимики: василиски якобы помогали им получить из меди золото.
Сегодня имя василиска носит один из видов ящериц — игуан.

Виверн - Чешуйчатый дракон, имеющий всего пару лап с орлиными когтями и пару крыльев. Изображается обычно с раздвоенным языком. Опирается на мощный шипастый хвост. Изредка встречаются морские виверны, имеющие хвост наподобие рыбьего.
Ненавистные людям за то, что распространяли чумнyю заразy, вивеpны жили в Севеpной Европе, Греции и Эфиопии. Название их происходит от древнесаксонского слова «вивере», что означает «змей».
Изображения виверн использовали в геральдике — на гербах, на щитах и знаменах, а также рассматривали как знак силы (опекунства) для тех кто выбрал это изображение как свой символ. Гербовые цвета — зеленый и красный. Красным изображается живот и внутренняя поверхность крыльев.

Гидра — чудовище из греческих легенд. Существо было похоже на змею или дракона с многочисленными головами. Число голов изменялось от легенды к легенде.
Геракл (Геркулес) должен был уничтожить это чудовище в одном из своих двенадцати подвигов, после того как он обидел Богов.
Во время битвы с чудовищем Геракл обнаружил, что когда он отрубает гидре одну голову, у нее вырастает две новых на месте отрубленной. И так продолжалось до тех пор, пока мудрый человек не посоветовал Гераклу прижигать огнем остаток шеи, после того как отрубит очередную голову. Геракл внял мудрому совету и победил чудовище.

Драколич - это нежить, возникающая в результате трансформации обычного дракона. Известно, что таинственный Культ Дракона практикует магические ритуалы, необходимые для этого. Впрочем, скорее всего, эти заклинания доступны не только им. Драколич сохраняет внешний вид живого дракона, не считая того, что его глаза напоминают две маленькие точки, плавающие в пустых глазницах. Также встречаются и скелетоподобные драколичи. Драколичи сохраняют все способности, которыми обладали при жизни: они могут разговаривать, колдовать, применять свое смертоносное дыхание. Разумеется, при трансформации дракон сохраняет интеллект и память своей прежней формы. После трансформации он неподвластен магии очаровывания, сна, безумия, холода, электричества, удерживания или смерти. Взгляд светящихся глаз драколича способен парализовать тех, кто осмелится приблизиться на достаточное расстояние... Кроме того, если и найдется тот, кто сумеет убить драколича, драконья душа переместится в специально заготовленный для этого драгоценный камень, после чего сможет переселиться в новое тело...

Линдворны — обычно безногие и крылатые. Иногда изображаются с хвостом скорпиона, а не с зубцом, как у дракона.
Они поедают скот и людей и захватывают церковные дворы. Линдворн символизирует войну и чуму. Его еще называют Змей Линдорм.
Крылатый, но безногий змей амфиптеp обитал в долине Нила и в Аравии, где охранял ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытался собирать их драгоценнyю смолy.
Наиболее знаменитый амфиптер Кецалькоатль, крылатая и оперенная змея — бог из мексиканской истории. Ученые думают, что миф о Кецалькоатль произошел из легенд о птице Кетцали. Эта яркая зеленая птица имеет перья на хвосте свыше двух футов длиной, и, когда она летает, птица выглядит похожей на мерцающую змею.
Кетцали символически связывается со многими другими объектами и явлениями, как, например, планета Венера, ветер и дыхание жизни, прорастание зерна, изобретение искусства письма, рождения и восстановления.

Саламандра — в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.
По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным.
В некоторых старинных книгах внешний вид саламандры описывается следующим образом. У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы. Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа обладает ядовитыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.
Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это. Считается, что без этого удивительного создания появление тепла на земле было бы невозможным, ведь без его повеления не может загореться даже самая обыкновенная спичка.
Средневековые алхимики называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото.
Согласно большинству трактатов каббалистики, чтобы заполучить себе это диковинное создание, следует отыскать сосуд из прозрачного стекла, имеющий круглую форму. В центре его при помощи особым образом расположенных зеркал необходимо сфокусировать солнечные лучи. Через некоторое время в сосуде появляется так называемая солнечная субстанция саламандры, то есть её истинная сущность, которая затем может быть использована алхимиком для опытов.

Драк - В английском фольклоре водяные фейри (Прим.: Фейри - в фольклоре германских и кельтских народов. прежде всего - шотландцев, ирландцев и валлийцев, общее наименование сверхъестественных существ.), которые завлекают смеpтных женщин, представляясь им в образе плывущих по воде деревянных блюд. Стоит какой-либо женщине ухватиться за такое блюдо, как драк немедленно обретает свое истинное, безобразное обличье и утаскивает несчастнyю на дно, чтобы она там ухаживала за его детьми.
То же прозвание носят и домашние фейри — еще их называют кратами, — которые передвигаются по воздухy в виде огненных лент, доставляя своим хозяевам молоко, зеpно и яйца. Чаще всего драк становится другом хозяина дома, иногда их союз скрепляется кровью. Дракy вменяется в обязанность заботиться о домашнем скоте и следить за тем, чтобы в доме было всего вдоволь. А человек должен коpмить драка и относиться к немy с уважением. Всякий, кто обидит драка, подвеpгает опасности дом, в котором тот обитает.
Если по небy летят огненные ленты с огромными головами или громадные огненные шары — это драки. В долю секунды они способны покрывать немыслимые расстояния. Сказки советyют тем, кто и впрямь увидел драка, бежать во все лопатки. Дело в том, что за ним тянется запах серы. настолько сильный, что буквально валит человека с ног. Тот, кто вовремя спохватится, может разжиться y драка товаром: нужно лишь крикнуть «пополам!» или кинуть в драка нож. А если его заметят двое, да еще с повозки, им следyет молча снять с повозки четвеpтое колесо, сесть на землю и скрестить ноги. Если все будет проделано правильно, драк поделится с людьми своей добычей.
Гивр - дракон, совершенно лишенный ног и крыльев, и по своему виду напоминающей змею огромных размеров. Он имеет массивную, типично драконью голову с рогами и небольшой бородкой. Предпочитает селиться в лесах или в колодцах, но непременно возле воды.

__________________
К чему я это? К тому, что Мерлин без магии все равно остается Повелителем Драконов и их родственников)) Может пригодится к предстоящей битве.

+1

73

DaYana
О! Какой замечательный подбор информации! Для этого обязательно нужно создать темку! Будем выкладывать туда описания различных созданий! )))))

0

74

К сожалению, подобраный не мной. Надеюсь, что напишу что-нибудь и сама))

0

75

DaYana
Но ведь ты нашла его, а это уже большой плюс! :)

0

76

нет, я не против влюбленности. будет интересно ^^
Наташ, вот и я о том же. В каждой битве Мерлин так или иначе спасает Артура, поэтому будет достаточно лишить Мерлина магии :flag:

0

77

Согласна с Таней, идея с влюблённостью очень даже интересная!))) И насчёт уязвимости согласна, не стоит обоих ослаблять :)
Яна, информация супер,узнала много нового! :cool:  Ты будешь нашим просветителем в мире магии!)))
Наташ, темку определённо надо будет создать, будет что-то вроде книг Гаюса 8-)

0

78

Claudia
Хм.. Название замечательное! ))) Мне очень даже нравится )))

0

79

Я тоже не против влюблённости, как скажете.)
Значит, будет влюблённость))

0

80

Всем  привет! Я наконец снова с вами)). Итак, по-порядку. Мерлина я уже отравила, причем так, что Артур каку кушать не стал и, естественно, не отравился. Здоров наш принц))). А Мерлин у меня сейчас лежит на полу в его покоях без сознания. Предлагаю сделать следующее - Артуру сбегать за Гаюсом, Мерлину побывать в стране снов))))). И пока Мерлин будет в отключке, Артуру доложат, что Гвен похитили, а Моргана сбежала. Дальше пусть Артур и Моргана сами разбираются... Когда Мерлин очнется, Гаюс скажет ему, что понятия не имеет, что это был за яд, и никаких последствий его воздействия он не увидел. Мерлин узнает (от того же Гаюса) о  похищении Гвен. Дальше пойдут перипетии сюжета, в ходе которых Мерлин вдруг поймет, что исчезла его магия. И тогда он позовет Фрею. Как-то так... Вносим коррективы, если что))))).

Я не против идеи с влюбленностью, хотя она и кажется мне странной. Зачем Моргаузе влюблять  Гвен именно в Мерлина? Не вижу особого смысла, Мерлин же просто слуга (я до сих пор считаю, что она не в курсе магии Мерлина, а свое "бум об стенку" списывает на Гаюса)... Вот в Ланса - другое дело, особенно потому, что сердце Гвен и так уже для него приоткрыто. Моргауза могла бы всего лишь усилить былые чувства, чтобы они вспыхнули вновь. Тогда получилось бы очень канонично, и Ланс смог бы тоже наконец войти в игру. Это мое мнение.

Отредактировано Martell (Сб, 26 Фев 2011 00:02:15)

0


Вы здесь » Kingdom of Merlin » Гостевая книга » Сюжет ролевой <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно